Совершайте покупки, не выходя из дома или офиса. В удобное для Вас время и место курьер доставит заказ.
Самовывоз: г. Алматы, ул. Аль-Фараби 7, БЦ «Нурлы Тау», блок 4 А
Магазин эксклюзивной косметики и парфюмерии «Premium Line»
Часы работы: с 10:00 до 20:00 ежедневно, без перерыва.
Оплата: наличными или картой.
Доставка курьером: по городу Алматы - 2000 тенге, либо обговаривается отдельно в зависимости от отдаленности адреса доставки.
Оплата: наличными курьеру, а также на расчетный счет, либо на банковскую карту.
Доставка в регионы: Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией «до дверей», срок доставки от 2-15 дней (c учетом выходных и праздников, не считая дня отправки), в зависимости от указанного Вами города.
Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, а иногда и формы оплаты.
Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
Сотрудник Службы доставки (курьер), осуществляющий доставку Заказа, не является специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по доставленному Товару не может.
Внимание! Частичный возврат Товара при получении Заказа курьеру, осуществляющему доставку Заказа, невозможен.
Оплата: На расчетный счет либо на банковскую карту (для получения информации по безналичному виду оплаты мы отправим Вам реквизиты).
Убедительная просьба!!! В момент получения заказа у курьера, внимательно проверьте целостность и укомплектованность заказа. Ваша роспись в накладной, являться подтверждением того, что вам доставили верный заказ, и его возврат, по причине неправильной комплектации или порчи уже будет невозможен!
Обмен/возврат
Согласно Закону о Защите прав потребителей Республики Казахстан парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара. В этом случае Вам необходимо написать претензию на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу. При принятии положительного решения о возврате Товара, денежные средства за Товар будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе Online-магазина.
Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы!
Звоните:
+7 (727) 397-53-26
+7 (727) 311-02-32
+7 (727) 248-45-10
Желаем вам красивых покупок!
Искренне ваша, команда l-group.kz